ЧЕЛЯБИНСКИЙ МЕТЕОРИТ – ЧТО ЭТО БЫЛО? Часть 29



X-37B.Полёты беспилотного космического корабля X-37B и чрезвычайные происшествия на Земле

«Каждая из трёх космических экспедиций американского беспилотника Х-37B совпадала с тем, что на Земле происходили катастрофические события, как минимум, локального масштаба. Всего лишь совпадения? Возможно. Но когда мы видим, что совпадений два и больше – это уже не совпадения, а тенденция»

Продолжение. Читать часть 28.

За два месяца до появления в небе над Южным Уралом так называемого «Челябинского метеорита» произошло событие, о котором вполне буднично сообщили многие мировые средства массовой информации, в том числе – и российские. Речь идёт, конечно же, об очередном запуске американского беспилотного орбитального космического корабля X-37B, который часто называют ещё более кратко – X-37.

К примеру, российское интернет-издание «Lenta.Ru» 12 декабря 2012 года разместило небольшую информационную заметку под названием «США повторно вывели беспилотник X-37B на орбиту» (на самом деле, это был не второй, а уже третий полёт американского беспилотника). Что же примечательного можно заметить в полётах X-37?

Х-37В: НЕМНОГО ИСТОРИИ

Для начала приведу несколько цитат из вышеупомянутой заметки «Lenta.Ru».

Цитата № 1: «Полезная нагрузка, которую взял с собой X-37B, засекречена. По словам Пола Раснока (Paul Rusnock), вице-президента подразделения правительственных космических систем концерна “Boeing”, [очередной полёт беспилотника] также должен доказать возможность относительно дешёвого вывода на орбиту полезной нагрузки».

Октябрь 2007 года: беспилотный космический корабль X-37B на взлётно-посадочной полосе военно-воздушной базы «Ванденберг» (Калифорния).

Октябрь 2007 года: беспилотный космический корабль X-37B на взлётно-посадочной полосе военно-воздушной базы «Ванденберг» (Калифорния) после завершения очередного испытательного полёта.

Цитата № 2: «Задачи, которые призван исполнять X-37B, засекречены. Также засекречены и задачи, которые выполняли первые два прототипа X-37B – OTV-1 и OTV-2, находясь на орбите в 2010-м и 2011-2012 годах. По неподтверждённым данным, ВВС США проверяли работу нового разведывательного оборудования».

Цитата № 3: «Расчётная продолжительность пребывания беспилотника на орбите составляет 270 суток».

На первый взгляд, ничего необычного в информации, содержащейся в этих цитатах, мы не видим. Засекреченность данных о задачах полётов беспилотника? Ну, а что же тут удивительного? Рассмотрим историю создания и полётов X-37B, не вдаваясь в излишние детали.

Проект по созданию этого беспилотника, согласно официальной версии, стартовал в США в 1999 году. Финансирование работ (в 2000-х годах оно составило минимум $500 миллионов) шло по линии трёх источников: Национального управления США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA), Военно-воздушных сил США и отчасти – собственных средств корпорации «Boeing».

Известно, что создание Х-37 базировалось на основе научно-технических разработок «Boeing» предыдущих лет, а все работы велись на базе калифорнийского подразделения корпорации – компании «Phantom Works».

Не является секретом, что «Phantom Works» является тем подразделением корпорации «Boeing», которое уже долгие годы специализируется на разработках и создании наиболее передовых и продвинутых в технологическом плане летательных аппаратов. Например, на нижеприведённом изображении читатель может видеть гиперзвуковой беспилотник Х-51 с прямоточным двигателем (также известен под неофициальным названием «WaveRider» – «Наездник волны», или, что звучит более по-русски, – «Покоритель волн»). Предполагается, что его скорость может достигать 6 Махов, или – более 6 400 километров в час. Впервые поднялся в воздух 26 мая 2010 года, а 1 мая 2013 года Х-51 совершил 5-минутный полёт, во время которого превысил скорость в 5 Махов. Этот беспилотник планируется ввести в эксплуатацию к середине 2020-х годов как высокоскоростное ударное оружие (High Speed Strike Weapon; HSSW).

Х-51 в полёте (графика ВВС США).

Х-51 в полёте (графика ВВС США).

Также известно, что 13 сентября 2004 года непосредственное курирование проекта по созданию беспилотника Х-37 было передано от NASA структуре под названием «DARPA» («Агентство передовых оборонных исследовательских проектов» – «Defense Advanced Research Projects Agency»; «DARPA»). О «DARPA» я уже упоминал в девятой части «Челябинского метеорита…», но вкратце напомню о задачах этой организации.

«DARPA» было основано в 1958 году во время президентства Дуайта Эйзенхауэра. Агентство было создано вскоре после запуска Советским Союзом первого искусственного спутника Земли, который состоялся 4 октября 1957 года. Изначальные цели, стоявшие перед «DARPA», заключались, по сути, в преодолении научно-технического отставания США от СССР, в разработке и внедрении новейших технологий. В том числе – технологий военного применения. Но с марта 1972 года, с небольшими перерывами, «DARPA» работает исключительно на военные цели.

Также не является секретом то обстоятельство, что «DARPA», совместно с Военно-воздушными силами США (U.S. Air Force), Военно-морским флота США (U.S. Navy) и Университетом штата Аляска является разработчиком и куратором проекта «HAARP».

Конечно же, согласно официальным сообщениям, предназначение X-37 – доставка на орбиту Земли научных грузов, снижение риска их доставки, дальнейшая разработка технологий космических летательных аппаратов многоразового использования и вообще – развитие исследований околоземного космического пространства. Однако даже поверхностный обзор позволяет сделать однозначный вывод о том, что X-37 – это, прежде всего, военный проект.

ЗАГАДКИ ОРБИТАЛЬНЫХ МИССИЙ X-37B

Заинтересованная общественность уже не раз отмечала странности в реализации проекта беспилотника X-37. Например, во время первого рабочего полёта X-37, который состоялся в 2010 году, руководители этого проекта заявляли следующее: так как первый рабочий полёт также во многом является испытательным, Х-37 будет осуществлять облёты Земли на низкой орбите.

Согласно данным, содержащимся в статье об истории проекта X-37 в англоязычной версии интернет-энциклопедии «Википедия», энтузиасты из Всемирной сети астрономов-любителей внимательно наблюдали за полётом беспилотника. Они заметили странное, явно противоречащее официальным заявлениям, обстоятельство. Так, 22 мая 2010 года, имея наклонение орбиты в 39,99 градуса и совершая виток вокруг Земли за 90 минут, X-37 находился над поверхностью нашей планеты на высоте от 401 до 422 километров. В среднем, отмечали астрономы-любители, высота орбиты X-37 от поверхности Земли составляла 410 километров. А это характерно для спутников-наблюдателей с военным предназначением, спутников Земли гражданского назначения, в том числе – Международной космической станции (высота орбиты МКС колеблется в пределах 330-430 километров).

Несколько слов о технических характеристиках X-37. Известно, что на текущий момент построено 2 работающих образца беспилотника. Длина «космического самолёта» составляет 8,9 метра; размах крыльев – 4,5 метров; высота – 2,9 метра; взлётная масса аппарата, способного после возвращения с орбиты совершать посадку в самолётном режиме, составляет 4990 кг.; расчётная продолжительность пребывания беспилотника на орбите – 270 суток; орбитальная скорость – 28 044 километра в час.

Сами американцы признают, что Х-37 в значительной степени является повторением советского комического корабля-беспилотника многоразового использования «Буран», который, как известно, 25 лет назад, 15 ноября 1988 года,  совершил первый и единственный выход на околоземную орбиту и, после почти двухразового облёта земного шара, успешно вернулся на Землю.

Орбитальный корабль «Буран» на борту ракеты-носителя «Энергия»: старт с космодрома «Байконур» 15 ноября 1988 года.

Орбитальный корабль «Буран» на борту ракеты-носителя «Энергия»: старт с космодрома «Байконур» 15 ноября 1988 года.

«Буран», как это видно из данных, приводимых на посвящённом этому орбитальному кораблю сайте «Buran.ru», и в самом деле превосходил X-37 по многим показателям. Судите сами: длина – 35,4 метра, размах крыльев – около 24 метров, высота (при выпущенном шасси) – 16,5 метров, стартовая масса – до 105 тонн, масса груза, доставляемого на орбиту, – до 30 тонн, возвращаемого с орбиты – до 15 тонн, расчётная продолжительность пребывания беспилотника на орбите – до 30 суток, орбитальная скорость – до 30 000 километров в час. «Буран» изначально разрабатывался не только как беспилотник, но и как орбитальный корабль, способный управляться экипажем из 2-4 человек, а также способный брать на борт до 6 пассажиров. Всего по программе «Энергия-Буран» было построено 3 лётных корабля (третий был достроен не до конца), а также 9 технологических макетов в различной комплектации для проведения испытаний.

Руководство главного разработчика беспилотника Х-37 – корпорации «Boeing» – в 2011 году объявило о планах дальнейшей модернизации X-37B, после которой корабль-преемник (с кодовым наименованием X-37C) будет примерно в 2,5 – 3 раза больше своего предшественника и сможет принимать на борт экипаж численностью до шести астронавтов.

А теперь – самое интересное. Как я уже говорил, беспилотник Х-37 в 2010-2012 годах совершил три космических полёта. Третья экспедиция беспилотника стартовала 11 декабря 2012 года. Все три раза корабль стартовал с площадки космодрома имени Кеннеди, расположенном на мысе Канаверал (штат Флорида), и выводился на орбиту с помощью ракеты-носителя «Atlas-V». Все предыдущие полёты (как тестовые, так и два рабочих) завершались на взлётно-посадочной полосе военно-воздушной базы «Ванденберг», расположенной в штате Калифорния.

Все три рабочих полёта Х-37, включая и последний, ещё не завершённый, объединяет одно общее обстоятельство: когда беспилотник находился на околоземной орбите, на Земле обязательно происходили разного рода масштабные неприятности. Судите сами.

Первый полёт Х-37 продолжался 224 дня: с 22 апреля по 3 декабря 2010 года. Этот полёт совпал с тем, что на территории большей части России в июле-сентябре установилась аномальная жара. Температура воздуха тогда легко доходила днём до +40 градусов по Цельсию. При том, что во многих странах Западной Европы она в тот же самый период находилась на отметке порядка +22 … +25 градусов по Цельсию. Этот странный и необъяснимый климатический перекос заставил нестандартно мыслящую общественность задуматься: а не мог ли этот температурный форс-мажор быть создан искусственно?

Аномальная жара вызвала массу публикаций в печатных и сетевых изданиях. Так, в еженедельнике «Наша Версия» 9 августа 2010 года была опубликована статья  Руслана Горевого «Тепловой удар. Способен ли сейчас кто-то на Земле применять климатическое оружие?». В статье было сказано о заявлениях официальных лиц Китайской народной республики, которые не без оснований считали, что именно США были причастны к серии наводнений последних лет в ряде провинций КНР, унесших тысячи человеческих жизней. Китайские товарищи были уверены, что руководство США для реализации климатических аномалий использует станцию проекта «HAARP», расположенную на Аляске в 250 километрах северо-восточнее Анкориджа. Китайские военные, писала «Наша Версия», считают это практически доказанным фактом хотя бы потому, что странные природные катаклизмы во многих частях Земли начались вскоре после 1997 года, когда официально стартовал проект «HAARP».

Кроме того, китайцы в 2010 году заявили о запуске американского беспилотного космического корабля X-37B, оборудованного сверхсекретной аппаратурой точечного воздействия на климат и атмосферу Земли. Миссия корабля была строго засекречена. Китайцы уверяли, что автоматический корабль проведёт в космическом пространстве не менее 270 суток, после чего самостоятельно приземлится на одной из баз ВВС США. Но пока его полёт будет продолжаться, на Земле не прекратятся непонятные атмосферные и природные явления. Жара в России лета 2010 года – вполне возможно, одно из них.

3 декабря 2010 года: фото беспилотника X-37B, сделанное вскоре после его приземления на военно-воздушной базе «Ванденберг» в Калифорнии.

3 декабря 2010 года: фото беспилотника X-37B, сделанное вскоре после его приземления на военно-воздушной базе «Ванденберг» в Калифорнии.

Второй полёт Х-37 был рекордным по продолжительности: беспилотник находился на околоземной орбите 469 дней – с 5 марта 2011 года по 16 июня 2012 года. Можно ли вспомнить какое-то необычное событие, случившееся на Земле во время второго полёта Х-37? Да, конечно.

Первое, что приходит на ум – это катастрофа, которую японцы называют Великое землетрясение Восточной Японии с магнитудой 9.0. В результате мощнейшего землетрясения 11 марта 2011 года возникли цунами, высота которых на восточном побережье острова Хонсю достигала 40 метров. От стихийного бедствия погибли и пропали без вести около 19 000 человек. Экономический ущерб, нанесённый экономике Японии (не включая затраты, связанные с аварией на атомной электростанции «Фукусима-1»), составил порядка $235 миллиардов.

Третья космическая миссия Х-37, как известно, стартовала 11 декабря 2012 года и, судя по официальным сообщениям, она ещё не окончена. (Более позднее замечание: X37B вернулся на Землю только 18 октября 2014 года, приземлившись всё на той же базе ВВС США «Ванденберг» в Калифорнии. О предназначении и итогах полёта официальные лица ничего не сообщили, кроме того, что очередной старт беспилотника намечен на 2015 год).С какими событиями на Земле совпал третий полёт Х-37? Уже можно назвать как минимум четыре чрезвычайных происшествия. Первое – это, конечно же, явление 15 февраля 2013 года «Челябинского метеорита».

Второе – аномальное наводнение в ряде стране Центральной Европы в июне 2013 года. На сайте российского ежемесячного журнала «Эксперт» («Expert Online») 13 ноября 2013 года была размещена статья Уильяма Энгдаля «Россия готова противостоять любым катаклизмам». Относительно европейского наводнения 2013 года автор текста замечал: «Река Эльба вышла из берегов “всего” 11 лет спустя после наводнения 2002 года, которое случается раз в сто лет […]. В Баварии и восточных областях Германии уровень воды в Дунае и Эльбе поднимался сильно выше уровня 2002 года. В Пассау – месте слияния Дуная, Эльбы и Ильца – отмечался рекордный уровень воды с 1501 года».

Третье чрезвычайное происшествие – это, конечно же, наводнение на Дальнем Востоке России и на северо-востоке Китая: начавшийся в конце июля 2013 года катастрофический паводок, по сути, окончательно не сошёл и сейчас, в середине ноября, когда я пишу эти строки. Причина этой аномалии с формальной точки зрения объяснялась тем, что характер циркуляции воздушных масс над южной частью российской Сибири и Дальнего Востока претерпел аномальные изменения. Причём, замечали специалисты, эти «аномальные изменения» могут стать постоянными. О характере этого катаклизма уже цитировавшийся мною Уильям Энгдаль замечал следующее: «Масштаб природного катаклизма, обрушившегося на русский Дальний Восток, потрясает: наводнение стало самым широкомасштабным в России за последние 120 лет. Поднятие уровня воды выше 8,1 метра привело к тому, что полностью или частично было затоплено более 100 тысяч домов. Общий ущерб оценивался в 2 млрд. долларов».

Четвёртое – обрушившийся 8 ноября 2013 года на Филиппины ураган «Хайян», который, по оценкам синоптиков, стал самым сильным и разрушительным за всю историю метеонаблюдений. «Хайяну», согласно шкале ураганов «Саффира-Симпсона», была присвоена пятая, высшая категория. Скорость ветра превышала 300 километров в час, тайфун поднял сильные волны, которые практически смыли множество построек на островах Самар и Лейте, полоса разрушений протянулась по центральной части Филиппин примерно на 600 километров, в результате разгула стихии без крыши над головой остались более полумиллиона человек. В первые дни после прохождения урагана «Хайян» неофициальные источники утверждали, что стихия могла унести жизни как минимум 10 тысяч человек. Руководство Филиппин спустя 10 дней после случившегося отказывалось назвать даже приблизительное количество погибших, говоря о том, что власти располагают лишь приблизительными данными, а количество жертв, по мере поступления информации, может вырасти в разы.

Survivors walk under a fallen electric post after super Typhoon Haiyan battered Tacloban city

Масштаб разрушений на Филиппинах с трудом поддаётся подсчётам. На фото, сделанном 10 ноября 2013 года, одна из улиц города Таклобан (фото - агентство REUTERS, автор фото - Romeo Ranoco).

Таким образом, очевидно, что каждая из трёх космических экспедиций американского беспилотника Х-37B совпадала с тем, что на Земле происходили катастрофические события, как минимум, локального масштаба. Конечно, мне могут возразить, что это – всего лишь совпадения. Возможно. Но когда мы видим, что совпадений два и больше – это уже не совпадения, а тенденция.

В четвёртой части «Челябинского метеорита…» я приводил фрагмент интервью бывшей коллеги Вернера фон Брауна – Кэрол Росин, которая в 1974-1977 годах работала с ним в корпорации «Fairchild Industries». В этом интервью она с тревогой говорила о разработке в США всё новых, более совершенных видах вооружений и предпринимаемых попытках вывести его в космическое пространство. Вот небольшой фрагмент из этого интервью: «Разработка всё новых и новых систем вооружения является одним из основных двигающих моментов создания “списка врагов” и прогнозирования военных конфликтов. Война крайне необходима для того, что в боевых условиях проверить новое оружие, поставить его на вооружение и определиться с бюджетированием для разработки новых систем оружия.

Кэрол Росин.

Кэрол Росин.

Если вы отслеживаете, как разрабатываются и совершенствуются системы вооружений, вы обязательно заметите очевидную тенденцию. В каждом из крупных военных конфликтов обязательно применяется всё более новое, всё более совершенное, всё более убийственное оружие. Сейчас на очереди – размещение вооружений в космическом пространстве.

Можно на высоте 22 300 километров над поверхностью Земли разместить всего три геостационарных спутника. И с их помощью контролировать всю поверхность земного шара. Всего лишь с помощью трёх спутников! А теперь вообразите, что они могут сделать, если новейшие военные технологии будут выведены в космическое пространство!».

Исходя из сказанного Кэрол Росин предположим, что проект беспилотника Х-37, имеющий явно прослеживающуюся военную направленность, может иметь отношение к тому самому контролю за поверхностью Земли. Предположим, что этот контроль может заключаться, в том числе, в применении того самого, всё более нового и всё более мощного оружия, о котором говорила Кэрол Росин. Предположим, что это могут быть скалярные технологии, о которых уже рассказывалось ранее. То есть, такие технологии, которые, помимо прочего, могут вызывать на Земле чрезвычайные происшествия не только техногенного, но и природно-климатического характера.

Если это и в самом деле так, можно ли обнаружить свидетельства (пусть и косвенные), что Соединённые Штаты (как минимум, Соединённые Штаты) ведут активную работу в этом направлении?

К сожалению, да.

Суперфайфун «Хайян» в цифрах и графике.

Суперфайфун «Хайян» в цифрах и графике.

(Читать продолжение)

Игорь ОСОВИН

ИСТОЧНИКИ

Газетно-журнальные и интернет-публикации

  • «Буран»; советский крылатый орбитальный корабль многоразового использования: http://www.buran.ru/htm/mtkkmain.htm;
  • «Наша Версия»; № 30 (255) от 09.08.2010 г.: «Тепловой удар. Способен ли сейчас кто-то на Земле применять климатическое оружие?» (автор статьи – Руслан Горевой);
  • «Эхо Москвы», 18.10.2014 г., 12:04; «На Землю вернулся американский космический шаттл-беспилотник»http://echo.msk.ru/news/1420858-echo.html;
  • «Lenta.Ru», 12.12.2012 г., 16:24; «США повторно вывели беспилотник X-37B на орбиту»: http://lenta.ru/news/2012/12/12/x37b/;
  • «Boeing Phantom Works»; краткая историческая справка: http://en.wikipedia.org/wiki/Boeing_Phantom_Works;
  • «Expert Online», 13.11.2013 г.; «Россия готова противостоять любым катаклизмам» (автор статьи – Уильям Энгдаль: http://expert.ru/2013/11/13/rossiya-gotova-protivostoyat-lyubyim-kataklizmam/);
  • «Wikipedia.org»; «Падение метеорита на Урале в 2013 году»: http://ru.wikipedia.org/wiki/Падение_метеорита_на_Урале_в_2013_году;
  • X-37; беспилотный орбитальный космический корабль многоразового использования; историко-техническая справка: http://en.wikipedia.org/wiki/Boeing_X-37;
  • Х-51 (X-51 WaveRider); беспилотный гиперзвуковой самолёт; краткая историко-техническая справка: http://en.wikipedia.org/wiki/Boeing_X-51

Фото-видео и аудиоисточники

  • Старт комплекса «Энергия-Буран» с космодрома «Байконур» 15.11.1988 г.: http://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:Buran.jpg

Поделиться в социальных сетях