СЕКРЕТНАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ ЛУНЫ. Часть 3



016Почему СССР и США в 1970-х годах одновременно прекратили научные программы исследования спутника Земли?

«После возвращения на Землю очередного экипажа «Apollo» все астронавты гипнотизировались. Формально это объяснялось необходимостью помочь им чётко вспомнить всё, что происходило с ними во время пребывания на Луне. На самом деле, сеансы гипноза использовались для того, чтобы заставить астронавтов забыть то, что они видели».

«National Aeronautics and Space Administration» (NASA) – Национальное управление США по аэронавтике и исследованию космического пространства – было создано 29 июля 1958 года, вскоре после запуска Советским Союзом в 1957 году первого искусственного спутника Земли. Формально NASA является учреждением Правительства США и подчиняется непосредственно Президенту государства. С момента создания агентства по сей день декларируется, что NASA – это гражданское агентство, осуществляющее контроль над авиационной и космической сферами, которое финансируется государством. Объёмы финансирования внушительны: в 2009 году оно составляет $ 17,6 миллиарда, на 2010 год объём финансирования запланирован в сумму $ 18,7 миллиарда. Но вот вопрос: является ли NASA именно гражданским, открытым для контроля со стороны общества агентством? Конечно же, нет!

Вопреки устоявшемуся в течение десятилетий мнению, NASA с момента своего создания являлось негласной вспомогательной структурой Министерства обороны США. Главная задача NASA состояла в обеспечении национальной безопасности Соединённых Штатов в противостоянии со своим основным, на тот момент, геополитическим противником – Советским Союзом.

«ОТЧЁТ БРУКИНГСА»: ИНОПЛАНЕТЯНЕ – РЯДОМ

023

Как уже говорилось в первой части «Секретной цивилизации Луны», в начале 2009 года в России в русском переводе вышла книга американских авторов Ричарда Хогленда и Майка Бара «Тёмная миссия. Секретная история NASA». Несмотря на неряшливый перевод, дурную литературную правку, а то и откровенные ошибки (к примеру, командир космического корабля «Apollo-12» Чарльз Конрад почему-то называется Питом), книгу эту я всё же очень рекомендую тем, кто интересуется проблемами освоения космического пространства.

Говоря о целях и задачах NASA, авторы книги ссылаются на Устав агентства. Так вот, декларируемый формально гражданский, открытый статус NASA полностью опровергается его же собственным Уставом. В частности, в разделе 305 (i) Устава сказано: «Национальное управление (по аэронавтике и исследованию космического пространства) должно рассматриваться как оборонное агентство Соединённых Штатов в целях главы 17, раздела 35 Кодекса законов США».

Более чётко и недвусмысленно оборонный ракурс деятельности NASA формулируется разделом 205 (d) его Устава: «Информация (NASA), которая была засекречена из соображений национальной безопасности, не должна включаться в любые отчёты, сделанные в соответствии с этим разделом».

Это означает, что официальные публикации NASA о результатах своей деятельности, предназначенные для Конгресса и широкой общественности, полностью зависят от того, засекретили часть результатов деятельности агентства Президент США (или замещающие его лица в Министерстве обороны США) или не засекретили.

03

Одним из результатов многолетних исследований Ричарда Хогленда стал вывод о том, что NASA на протяжении десятилетий упорно и методично скрывало обнаруженные им древние руины (и – не только!), расположенные на ближайших к Земле планетах. Хогленд открыто замечает: «Отрицая ключевые научные доказательства, умышленно изменяя тысячи важных изображений Солнечной системы, юридически запугивая сотрудников, которые могли выдать секрет – в том числе, и самих астронавтов (которые, даже если и не были офицерами армии, всё равно давали подписку о соблюдении секретов NASA согласно Космическому акту 1958 г.), – говоря неправду прямо в глаза американцам и прессе, несмотря на свои поразительные открытия, NASA, наоборот, в течение 40 лет создавало иллюзию того, что мы живём в мёртвой Солнечной системе».

По заданию NASA в 1959 году «Институт Брукингса» (известный в США «мозговой центр», расположенный в Вашингтоне) сделал исследование, которое официально называлось так: «Прогноз последствий мирной деятельности в космосе для человечества», чаще сокращённо называемый как «Отчёт Брукингса» (или просто – «Брукингс»). Текст «Отчёта Брукингса» был представлен руководству NASA в конце 1960 года, а Конгрессу США – в апреле 1961 года. Помимо многочисленных статистических и аналитических данных, в отчёте содержалась изолированная от общего контекста оценка возможности открытия NASA разумной внеземной жизни.

«Институт Брукингса» в 1950-х годах являлся одним из передовых интеллектуальных центров США. Среди тех, кто внёс свой вклад в итоговый «Отчёт Брукингса», необходимо упомянуть Куртиса Баркера из Массачусетского технологического института, Джека Оппенгеймера из самого NASA, известного антрополога Маргарет Мид.

В тексте отчёта содержалась весьма недвусмысленная рекомендация о необходимости засекречивания данных, которые могут быть получены в результате реализации Соединёнными Штатами космической научной программы.

ПОЧЕМУ ДАННЫЕ НАДО БЫЛО ЗАСЕКРЕЧИВАТЬ?

На странице 215 этого 300-страничного «Отчёта Брукингса», в частности, сказано: «При том, что непосредственной встречи с ними (внеземными формами жизни) в течение ближайших 20 лет не произойдёт (если только их технология не превосходит нашу, что позволит им посетить Землю), артефакты, оставленные в определённое время этими формами жизни, вероятно, могут быть обнаружены в ходе наших (NASA) космических исследований на Луне, Марсе или Венере…».

Заметьте, это было написано в 1959-1960 году, то есть в тот момент, когда ни СССР, ни США ещё не развернули в полной мере свои космические программы! Кроме того, это означает, что значительная часть обнаруженного NASA в ходе исследований Луны, Марса и ряда других планет намеренно засекречивалась из соображений «национальной безопасности».

Ричард Хогленд справедливо замечает: менее чем через 5 лет после выхода «Отчёта Брукингса» NASA во время своих первых же исследований Луны при помощи автоматических межпланетных станций получило наглядное подтверждение существования на Луне остатков необычной древней технологической цивилизации, которая распространилась по всей Солнечной системе – то есть, именно то, что и прогнозировалось в «Отчёте Брукингса».

Далее в отчёте сказано: «Данные антропологии содержат много случаев, когда общества, занимающие определённое место в мире, распадались, столкнувшись с прежде не известными общественными формациями, придерживающимися других идей и иного образа жизни. А те, что смогли пережить опыт такого рода, обычно совершали это ценой переоценки ценностей, отношений и поведения. В настоящее время последствия такого открытия могут быть непредсказуемыми.

Как и при каких обстоятельствах такая информация могла быть представлена или скрыта от общественности? Приверженцы фундаментализма (и прочих антинаучных сект) быстро распространяются по всему миру. Открытие иной жизни – более, чем любые другие плоды деятельности в космосе, – взбудоражило бы их. Если высший разум откроют, результаты (для общества) будут совершенно непредсказуемы.

В первую очередь – для учёных и инженеров, которые более всего пострадают, если будут найдены существа, стоящие на более высокой ступени развития, так как род их занятий наиболее связан с покорением природы».

Любопытно, что авторы отчёта ссылались на полузабытую к концу 1950-х годов работу психолога Хедли Кантрелл «Вторжение с Марса: исследование психологии паники», которая вышла в издательстве Принстонского университета (США) в 1940 году. В своё время для издания этого труда университет получил грант Фонда Рокфеллера. В работе идёт речь о последствиях трансляции радиоспектакля «Война миров», которая состоялась в 1938 году.

045

Создателем спектакля был к тому времени начинавший свою головокружительную карьеру актёра и режиссёра Орсон Уэллс (1915-1985), который вместе с актёрами основанного им годом ранее театра «Меркурий» с 1938 года начал выступать в эфире одной из радиостанций Восточного побережья США с еженедельными спектаклями. Именно после трансляции спектакля по мотивам знаменитого романа английского писателя-фантаста Герберта Уэллса «Война миров» режиссёр и его труппа обрели общенациональную известность. В результате трансляции тысячи слушателей оказались мистифицированы формой спектакля, сделанного под документальную хронику реальных событий. Вера в то, что марсиане в самом деле высадились в штате Нью-Джерси, спровоцировала грандиозную панику, которой, по разным данным, на северо-восточном побережье США поддалось более миллиона человек гражданского населения.

Среди заключений «Отчёта Брукингса» имелись и такие выводы:

«1. Артефакты, скорее всего, будут найдены на Луне и/или на Марсе.

2. Если артефакты означают существование высших цивилизаций, реакция общества непредсказуема.

3. Вполне возможны различные негативные социальные последствия: от “уничтожения” учёных и инженеров до роста “возбуждения” среди религиозного фундаментализма и полного “обрушения” общества. Радиотрансляция “Войны миров” даёт тому отличный пример.

4. Для сокрытия такой информации от общественности должны быть представлены серьёзные доводы, если в действительности артефакты когда-нибудь будут найдены».

И хотя, по мнению Ричарда Хогленда, в целом документ производил достаточно невразумительное впечатление, он оказал значительное социальное воздействие. Именно «Отчёт Брукингса» лёг в основу культового фильма Стенли Кубрика по роману Артура Кларка «Космическая Одиссея-2001», вышедшего на экраны в 1968 году. Во всяком случае, для Кубрика отчёт мог явиться одним из основных источников. Когда после выхода фильма он дал интервью журналу «Плейбой», Кубрик весьма точно, чуть ли не дословно, цитировал вышеперечисленные моменты из «Отчёта Брукингса» и, в частности, заявил, что вопрос сокрытия артефактов стал центральной темой его революционного фильма.

Таким образом, если смотреть на ситуацию с этой точки зрения, становится очевидным, что вся космическая научная программа США, по сути, изначально являлась нацеленной на поиски следов пришельцев и обнаружения артефактов.

АСТРОНАВТЫ ПОД ГИПНОЗОМ

Когда Хогленд начал в середине 1980-х годов свои исследования, он получил одно весьма любопытное свидетельство от доктора медицины, который был непосредственно задействован в космической научной программе NASA «Apollo». Доктор подтвердил предположения Хогленда: после возвращения на Землю очередного экипажа «Apollo» во время анализа проведённой на Луне работы все астронавты гипнотизировались. Формально гипнотические сеансы объяснялись необходимостью помочь им чётко вспомнить всё, что происходило с ними во время пребывания на Луне.

На самом деле, полагает Хогленд, сеансы гипноза использовались для того, чтобы заставить астронавтов забыть то, что они видели. И это подтверждается поведением самих астронавтов. К примеру, первый «лунавт» Нейл Армстронг на долгие годы исчез из виду, и вёл жизнь отшельника.

Второй человек, ступивший в июле 1969 года на Луну, – Эдвин Олдрин – в своей автобиографической книге «Возвращение на землю» приводит один весьма любопытный случай, который приключился с ним в начале 1970-х годов. Олдрин выступал в клубе «Киванис» калифорнийского городка Палмдейл (там расположены авиабаза «Эдвардс» и офисы многочисленных фирм-подрядчиков NASA). Во время выступления Олдрину задали простой вопрос: «На что похожи ощущения, которые вы испытывали на Луне?».

Почти сразу же на Олдрина накатила волна паники. И чем сильнее он пытался вспомнить свои ощущения, тем больше становилась его паника. Дело закончилось тем, что он был вынужден прервать своё выступление и покинуть клуб в сопровождении жены Джоан. А когда Олдрин вышел из клуба на улицу, ему стало плохо ещё и физически.

055

Аналогичный случай произошёл с астронавтом в 1999 году во время интервью интернет-изданию Salon.com: ему задали вопрос о том, каковы были его ощущения от пребывания на Луне, на что это было похоже? Олдрин откровенно рассвирепел: «Бога ради, я не знаю! Я просто не знаю! Этот вопрос ставит меня в тупик с тех пор, как я покинул Луну!».

065

Командир космического корабля «Apollo-12» (совершил посадку на Луне 19 ноября 1969 года) Чарльз Конрад был настолько обескуражен свой неспособностью ответить на этот вопрос, что всегда давал один и тот же банальный ответ: «Супер! Нам понравилось!». …Конрад трагически погиб 8 июля 1999 года на 70-м году жизни в результате автомобильной катастрофы.

Не менее интересны воспоминания о Луне пилота лунного модуля «Apollo-12» Алана Бина (корабль совершил посадку на Луне в районе Океана Бурь). Собственно, на вербальном уровне воспоминания заключаются в том же: толком он ничего не помнит. После возвращения на Землю и ухода в отставку из космической программы Алан Бин много времени уделял живописи, развивая свой природный талант художника (его картины можно найти здесь ).

Ричард Хогленд, говоря о живописи Бина, делает любопытное наблюдение. Когда астронавт писал лунные образы со слов других людей, лунное небо на его полотнах выходило чёрным, а лунный пейзаж выглядел унылым и однообразным: так, как оно и «должно быть». Но как только Алан Бин начинал писать лунные пейзажи по собственным воспоминаниям, небо приобретало синеватый оттенок, а лунные пейзажи приобретали отнюдь не «канонические», пастельные оттенки и цвета.

075

На приведённой ниже репродукции картины Алана Бина «Лунные горы» мы видим вполне традиционный моноцветный пейзаж и чёрное лунное небо…

084

А вот как резко меняется тональность живописи астронавта, когда он пишет картину по собственным сохранившимся воспоминаниям. Ниже вы видите картину «Рок-н-ролл в Океане Штормов».

093

Пилот лунного модуля корабля «Apollo-14» (посадка на Луне состоялась 5 февраля 1971 года) Эдгар Митчелл также долгие годы пытался вспомнить, что же он видел на Луне. В конце концов, астронавт даже обратился к профессиональным гипнотизёрам и психологам с просьбой «раскодировать» себя. Но ничего из этого не вышло! Джин Хьюстон, сеансы у которой проходил Митчелл, рассказывала Ричарду Хогленду о том, как проходили эти сеансы. Как только Хьюстон заставляла Митчелла вспомнить то, что он чувствовал, когда шёл по Луне, тот постоянно отклонял вопрос, говоря: «Это не важно, пойдём дальше!».

Сильный гипноз, которому подвергались американские астронавты, впрочем, был избирательным: даже спустя десятилетия они могли вспомнить мельчайшие детали технической стороны своего полёта, за исключением того, что они, собственно, видели на Луне, и каковы были их впечатления от увиденного.

Тот же Эдгар Митчелл годы спустя смотрел на цветное фото, где он запечатлён, стоящим на поверхности Луны под колоссальным куполом из полураздробленного тёмно-синего лунного стекла геометрической формы, который уходит вверх на сотни и тысячи метров. Но сам Митчелл ничего не помнит!

Ниже вы видите знаменитый снимок «Митчелл под стеклом». Обратите внимание на сверкающее зеркальное отражение солнечных лучей, опорные трёхмерные поперечные балки и наклонные конструкции на вставке, которые при невнимательном просмотре запросто можно принять за дефекты фотоплёнки. Такая «геометрия» никоим образом не может быть объяснена натуральными геологическими образованиями.

10410-11

Впрочем, можно предположить, что не все астронавты подвергались обработке собственной памяти под гипнозом (или же кому-то из них удалось разблокировать своё сознание). Интересный «номер» не так давно выдал Джон Гленн – старейший астронавт США (родился в 1921 году), своего рода американский Гагарин: 20 февраля 1962 года он стал первым астронавтом, облетевшим на космическом корабле земной шар. В марте 2001 года Джон Гленн появился в мартовском выпуске популярного комедийного сериала «Frasier» на телеканале «NBC», где он играл самого себя.

121

Гленн сделал весьма недвусмысленное заявление: «В те далёкие славные дни я чувствовал себя очень неловко, когда меня спрашивали о вещах, о которых мы говорить не хотели, и ничего больше слушать не хотели. Некоторые спрашивали, знали ли мы, что мы там были не одни? Настоящего ответа мы никогда не давали, и хотя мы видели там много разного, странного, но мы знали, что мы видим. И мы, в самом деле, не могли ничего сказать. Начальство, на самом деле, боялось нас, они боялись казусов, чего-нибудь вроде “Войны миров-2” и паники на улицах. Поэтому мы держали язык за зубами. А теперь мы видим это только в ночных кошмарах или в кино, и кое-что из этого вполне похоже на правду».

ЛУННЫЕ БАШНИ

Человеку, который впервые видит фотографии странных объектов на Луне, сделанные американскими и советскими космическими аппаратами, может показаться, что все эти «странности» вполне могут являться результатом дефекта фотоплёнки. Дескать, все эти артефакты – всего лишь царапины, порезы и прочие повреждения химического слоя плёнки. Для того чтобы снять это вполне возможное возражение, вновь обратимся к книге Ричарда Хогленда (глава 4 «Хрустальные башни Луны», подглавка «Фрагмент»), в которой он детально описывает процесс фотосъёмки Луны.

Первые американские снимки лунной поверхности были получены в результате реализации научной программы «Lunar Orbiter» в 1966-1967 годах. Все пять полётов были успешными, в результате чего было сфотографировано порядка 99 % поверхности Луны с разрешением в 60 метров. Для фотосъёмки использовались две телескопические линзы с различными фокусными расстояниями. Одновременно производилось два снимка участка Луны на длинной сверхмелкозернистой фотоплёнке «Kodak»: один – со средним разрешением, второй – с высоким.

После того, как с Земли поступала команда по выставлению экспозиции, отснятые плёнки проявлялись сразу же на борту «Lunar Orbiter» в герметичной бортовой мини-фотолаборатории. Затем все отснятые плёнки – раздел за разделом – сканировались с помощью бесконтактного точечного сканера: с помощью узкого луча света шириной всего 6,5 микрона. Луч просвечивал плёнку вдоль и поперёк при помощи вращающейся системы зеркал, преобразовывая изображения на плёнке в сеточный аналоговый электронный код, соответствующий расположению точек различной яркости на оригинальном фото. После чего отсканированные изображения передавались на Землю в виде радиосигнала.

132

143152

Этот варьированный радиосигнал представлял собой частотно-модулированную аналоговую версию оригинального фотоизображения: ведь в 1966-1967 годах ещё не было цифровой электроники и ЭВМ, способных обрабатывать изображения. «Попав на Землю, – пишет Ричард Хогленд, – этот варьированный радиосигнал опять преобразовывался в фотографию с помощью отображения выходного сигнала на аналоговой «катодно-лучевой трубке» (по существу, самом примитивном миниатюрном кинескопе) и в прямом смысле фотографирования плоского экрана. Русские на своих первых лунных автоматических научно-исследовательских станциях пользовались практически идентичной плёночной системой фотографирования/оптического сканирования/электронной передачи, в том числе и… плёнкой “Kodak”».

16

Таким образом, на Земле отснятые изображения появлялось практически сразу. И то, что может восприниматься как «царапины» на плёнке, на деле является отображением лунных артефактов. Хогленд в своей книге подробно описывает технологические приёмы, которые использовались им и его коллегами для того, чтобы получить истинное изображение на имеющихся фотоснимках Луны, которые специалисты по заданию руководства NASA намеренно затемняли (или осветляли) для того, чтобы скрыть видимые на фото артефакты.

На фотографии, приведённой ниже, вы видите снимок, сделанный 20 июля 1965 года советским «Зондом-3». На снимке видна странная башня, которая возвышается в районе западной оконечности Океана Бурь. Высота башни (более крупный её вид Ричард Хогленд приводит на правом верхнем снимке) – порядка 32 километров. Справа внизу – аналогичный «шпиль», расположенный в Море Кризисов, фотографию которого сделал экипаж «Apollo-16» в апреле 1972 года.

17

Ниже – ещё один странный объект, ещё один лунный купол, зафиксированный фотокамерами советского космического аппарата «Зонд-3». Многочисленные снимки Луны, Марса, Юпитера, вывешенные Ричардом Хоглендом в Интернете, можно найти здесь.

18

КТО ВСЁ ЭТО ПОСТРОИЛ?

Колоссальные лунные сооружения из стекла, как может показаться на первый взгляд, являются немыслимой фантазией. Ведь стекло, как известно, материал весьма непрочный. Кто же, спрашивается, будет строить из стекла масштабные сооружения, при том что Луна регулярно подвергается «обстрелу» метеоритов? На этот естественный вопрос Ричард Хогленд даёт не менее естественный ответ.

Дело в том, что в жёстком холодном вакууме все материалы приобретают иные, нежели на Земле, свойства. Причиной того, что на Земле стекло является хрупким материалом, является то, что в земных условиях, практически, невозможно, оказывается, удалить воду из стекла при его производстве. Вода на Земле имеется повсюду – даже в самых мёртвых пустынях. Это и служит объяснением феномена, называемого «гидролитическое ослабление»: при производстве стекла на Земле на молекулярном уровне связи силикатов и кислорода, в итоге, ослабевают. Что и даёт прозрачный, но весьма хрупкий материал, который и называется стеклом.

19

На Луне же нет воздуха с имеющейся в нём влажностью, которая, являясь, по сути, той же водой, разрушает связи силикатов, которые повсеместно встречаются в структуре стекла. «Холодный и жёсткий вакуум усиливает прочность лунного стекла до такой степени, что оно почти в два раза твёрже стали при определённых напряжениях, – замечает Хогленд. – В некоторых трудах учёных из Гарвардского и ряда других университетов высказывалось мнение, что лунное стекло является идеальным материалом для строительства куполовидной лунной базы. Только беспрестанный высокоскоростной метеоритный дождь за многие миллионы лет мог уменьшить некогда величественные постройки мега-инженерии до тех призрачных руин, которые мы видим сегодня».

По мнению Ричарда Хогленда и Майка Бара, практически, вся поверхность Луны – над Центральным заливом, над Морем Кризисов и пр. – покрыта гигантскими куполами из стекла, имеющими высоту в несколько километров. Кто, когда и с какой целью возводил эти колоссальные сооружения? – на эти вопросы авторы «Тёмной миссии…» не дают ответов, что, впрочем, и не входило в их задачу при написании книги.

Обнаруженные в Рунете фотоснимки Луны, сделанные советскими «Зондами» (в частности, на сайте Galspace.spb.ru), также дают возможность для любопытных выводов. Ниже вы видите фото, сделанное аппаратом «Зонд-7» 11 августа 1969 года (на Землю аппарат вернулся 12 августа). Не очень высокого разрешения снимок – 1975 на 1423 пикселей – тем не менее, даёт возможность увидеть при компьютерном увеличении на 50 % крайне странный объект чуть левее от центра снимка. Видно, что предмет имеет чёткие геометрические формы, а правая его часть скрыта в тени. Что это – космический аппарат, опора сооружения?

20121

А вот – крайне интересные снимки, сделанные аппаратом «Зонд-8» 24 октября 1970 года (на Землю аппарат вернулся 27 октября). Параметры снимка – 1650 на 1200 пикселей – также дают возможность увидеть немало странного.

222324

25262728-29

На нижеследующем фото обратите внимание на странный, светящийся в несколько огней объект, расположенный на удалении от поверхности Луны.

299

Наконец, предлагаю читателям снимок, сделанный советским аппаратом «Луноход-1» в период с ноября 1970 по сентябрь 1971 года в районе лунного Моря Дождей. Параметры взятого из Рунета снимка: 2284 на 500 пикселей. Даже без увеличения виден странный объект, расположенный чуть левее вершины линии горизонта. При увеличении до 500 % мы видим непонятное сооружение явно не природного происхождения.

30131

По мнению известного российского уфолога Владимира Ажажи, изложенном им в своей книге «Хроника времён летающих тарелок» (М.: Вече, 2007), ситуация может выглядеть следующим образом.

На Луне и сегодня обитает не одна, а несколько космических рас. Потому как следы культур и технологий, наблюдаемых в различных частях Луны, сильно различаются. Не исключено, что одна из основных задач обитателей Луны заключается в добыче имеющихся на этой планете полезных ископаемых, преимущественно – редких металлов и элементов.

Вполне возможно, что обитатели Луны во многих смыслах ведут самостоятельную жизнь, они до какой-то степени паразитируют, используя земельные ресурсы – прежде всего, воду. Нельзя исключать и такого предположения: обитатели Луны вовлечены в длительный эксперимент по воспроизводству, включая создание homo sapiens через генетическое апробирование и (или) перекрёстное скрещивание больших приматов с инопланетными гуманоидами с периодическими «вливаниями» для преодоления умственной регрессии.

Ещё одна версия Владимира Ажажи заключается в том, что Луна, как огромный космический корабль, некогда претерпела гигантскую катастрофу, и была пригнана к Земле её обитателями для длительной ремонтно-восстановительной работы. При этом, вряд ли обитатели Луны – вне зависимости от того, одна или несколько рас там проживает, – имеют агрессивные намерения в отношении землян. Расы, способные передвигаться между различными звёздными системами, надо полагать, обладают возможностями стереть землян в порошок: видимо, именно это соображение и приводит в панику военных. «Наблюдения показывают, – пишет Ажажа, – что инопланетяне обращаются с нами, как мы – с цыплятами в вольере: стараемся их не повредить. Иногда они проявляют интерес, любопытство, но редко – дружелюбие или участие».

Владимир Ажажа приводит интересную статистику: на сегодня изучено менее 20 % материалов, полученных с помощью запуска искусственных спутников и пилотируемых околоземных кораблей, опубликовано менее 2 % результатов осуществлённых исследований. По мнению уфолога, теперь, когда присутствие инопланетян на Луне подтвердилось, первой задачей землян является выяснить, откуда они прибыли – из другой части Солнечной системы, или же, в принципе, из иной звёздной системы.

А для того чтобы понять, что ОНИ на Луне делают, фактически – под самым нашим носом, необходимо объединение, в первую очередь, американских и русских космических исследований.

ТРИДЦАТЬ ТРЕТЬЯ ШИРОТА

Известно, что Президент США Джон Кеннеди до определённого времени мало интересовался космосом. Однако, нашлись люди, которые смогли убедить его публично заявить в мае 1961 года о необходимости организации отправки людей на Луну. Есть данные, что люди из NASA с этой целью продемонстрировали Кеннеди нечто, что заставило того резко поменять свою точку зрения.

32

Сын Никиты Хрущёва – Сергей (ныне проживающий в городе Провиденс, штат Род-Айленд и занимающийся преподавательской работой) – вспоминал, что в июле 1961 года на саммите в столице Австрии Вене Д.Ф. Кеннеди предложил Н.С. Хрущёву объединить советскую и американскую космические научные программы, с тем чтобы достичь Луну вместе. Хрущёв, не особенно поначалу доверяя молодому Президенту США, отказался. Однако, Кеннеди делал всё новые и новые «заходы».

Очень интересно и подробно эта история – как Кеннеди убеждал Хрущёва – изложена в книге Юрия Караша «Тайны лунной гонки. СССР и США: сотрудничество в космосе», которая в 2005 году вышла в московском издательстве «Олма-Пресс» (в электронном виде книгу можно прочитать здесь ).

В конечном итоге, принципиальная договорённость о сотрудничестве СССР и США была достигнута к ноябрю 1963 года. Эта договорённость, с американской стороны, была зафиксирована подписанием Джоном Кеннеди 12 ноября 1963 г. меморандума № 271 по действиям в области национальной безопасности. Официальное название документа звучало так: «Сотрудничество с СССР в вопросах освоения космического пространства».

Этот документ предписывал Государственному департаменту США вместе с NASA, отделом науки Белого дома, а также Национальным советом по аэронавтике и космосу подготовить предложения и рекомендации для переговоров с Советским Союзом по вопросам сотрудничества в области космоса. Главе NASA Уэббу (Джеймс Уэбб возглавлял NASA в 1961-1968 годах) был отдан прямой приказ взять на себя личную инициативу и главную ответственность в рамках Правительства за разработку программы существенного сотрудничества с Советским Союзом в области освоения космического пространства, включая разработку конкретных технических предложений.

Кроме того, тем же днём был датирован ещё один документ: «Классификационный обзор всех файлов разведки по НЛО, угрожающих национальной безопасности». В этом документе содержался приказ Кеннеди директору ЦРУ предоставить информацию, имеющуюся у Центрального разведывательного управления, по случаям «наибольшей опасности» для определения отличий подлинных НЛО от классифицируемых летательных аппаратов США.

Кеннеди проинформировал директора ЦРУ Джона Маккоуна (возглавлял ЦРУ в 1961-1965 годах), что проинструктировал главу NASA Джеймса Уэбба по поводу начала сотрудничества с СССР, и что он хотел бы, чтобы NASA имело полную и достоверную информацию о «чужаках» для того, чтобы можно было поделиться ею с русскими. Отчёт о промежуточных итогах должен был быть готов не позднее 1 февраля 1964 года.

В свою очередь, главу NASA Джеймса Уэбба Джон Кеннеди попросил представить ему «промежуточный отчёт о ходе подготовки переговоров с Советским Союзом» к 15 декабря 1963 года. Главе Белого дома не довелось узнать, выполнил ли руководитель NASA его просьбу: 22 ноября, ровно через десять дней после того, как Кеннеди обратился с этой просьбой к Джеймсу Уэббу, выстрелы в Далласе оборвали жизнь самого молодого Президента в истории США.

Ричард Хогленд полагает, что имеются весьма серьёзные свидетельства в пользу того, что в ноябре 1963 года Джона Кеннеди убили именно из-за того, что он планировал обнародовать реальные цели космической программы NASA «Apollo». В Конгрессе США (да и не только там) имелась мощная партия противников сотрудничества с «Советами» в деле освоения космического пространства, к которой примыкал и тогдашний вице-президент США Линдон Джонсон, впоследствии ставший Президентом.

33

«Может сложиться впечатление, – пишет Ричард Хогленд, – что, столь длительное время находясь во главе космической программы, как вице-президент, и продолжая дело Кеннеди после его смерти, Джонсон, по идее, должен был бы очень интересоваться событиями 20 июля 1969 года. Однако, как сообщил президентский историк Дорис Кирнс Гудвин, Джонсон не только сам не смотрел трансляцию посадки на Луну, но и на своём ранчо в Техасе никому не разрешил посмотреть её, приказав выключить все телевизоры. Возможно, имея много свободного времени, он размышлял о том, что космическая программа уже представляется не как предмет гордости, а, скорее, как постыдное событие […]

Если такие люди, как Джонсон, имели намерение зайти так далеко, чтобы организовать убийство Президента во имя защиты особой космической программы Соединённых Штатов, они должны были ожидать от её реализации чего-то из ряда вон выходящего. Главный вопрос – нашли они то, что стоило той цены, которую, в конечном итоге, заплатила страна и история США?».

И последнее. Как известно, убийство Джона Кеннеди произошло в техасском городе Даллас, который находится на 33-м градусе северной широты. 33-й градус, как опять же известно, является высшей степенью посвящения в масонстве. Вы спросите: а какая может быть связь между масонством, NASA и космическими программами США? Самая прямая. Но об этом – в следующей статье цикла.

(Продолжение следует)

Материал подготовил Игорь ОСОВИН

При подготовке статьи использованы материалы и фотографии интернет-ресурсов: Ru.wikipedia.org; Galspace.spb.ru; Inoekino.ru; Peoples.ru; Novosti-kosmonavtiki.ru; Enterprisemission.com; Prdisk.ru.

Share this post for your friends:

Friend me: