МИХАИЛ ВЕЛЛЕР: «МИГРАНТЫ – ЭТО АВАНГАРД АРМИИ ВТОРЖЕНИЯ»



Беженец в Европу.От Гитлера до Меркель – о «мусульманском факторе», причинах наплыва беженцев, «похоронах Европы» и о том, что же следует предпринять

«Только жёсткая ассимиляция приезжих может сохранить наш мир. Терпимость приемлема, лишь пока приезжие не замещают тебя. Вместо того, чтобы расстреливать при первой возможности всех террористов и вышвыривать из страны всех, кого спецслужбы подозревают в терроризме,  интеллектуалы рассуждают, как вернуть наших граждан в общество»

Ситуация с наплывом беженцев в Европу с территорий северной Африки и государств Ближнего Востока в конце лета – начале осени со всей очевидностью стала приобретать характер катастрофы. Комментариев, мнений и суждений по этой проблеме раздаётся великое множество, но большинство из них, к сожалению, не затрагивает сути, истоков происхождения вопроса. Между тем понятно: для того, чтобы лечить болезнь, необходимо верно поставить диагноз. А после этого выбрать верный метод лечения.

Среди тех, кто пытается незашоренным взглядом, нетенденциозно взглянуть на положение дел, оказался известный российский писатель, философ и публицист Михаил Веллер (родился 20 мая 1948 года). 10 сентября 2015 года в разделе блогов на интернет-сайте радиостанции «Эхо Москвы» был  размещён текст Михаила Иосифовича с говорящим заголовком «Хоронить заказывали?», в котором, как мне думается, весьма верно были обозначены причины этого европейского мигрантского коллапса.

Резкие и, как может кому-то показаться, совершенно неполиткорректные формулировки Михаила Веллера, тем не менее, если посмотреть на ситуацию без идеологических шор на глазах, точно описывают причины и последствия многолетней политики социальной безответственности, проводимой руководителями сначала ряда европейских стран (а сегодня – и бюрократией Евросоюза). Предлагаемые Михаилом Иосифовичем меры по преодолению мигрантского кошмара также кому-то могут показаться ужасными и абсолютно негуманными. Это – с одной стороны. Но с другой стороны именно они и видятся чуть ли не единственно верными. Впрочем, пусть об этом судят наши читатели.

Небольшая оговорка: с моей точки зрения Михаил Веллер, верно обозначив причины, следствия и возможные механизмы преодоления наблюдаемого сегодня начала «заката Европы», не заметил (или – по каким-то причинам решил не проговаривать) ряд важных, принципиальных моментов, которые коренным образом меняют картину происходящего, точнее – причин современной европейской вакханалии, а ещё точнее – того, кто стоит за всей этой мигрантской свистопляской. Но об этом я скажу в послесловии. Для начала прочтите текст Михаила Веллера.

Игорь ОСОВИН, главный редактор conspirology.ru

Михаил Веллер.

Михаил Веллер.

Ну что, ещё не верится, что это конец?

1. Болезненное неравнодушие русских к мигрантскому нашествию в Европу есть наглядное свидетельство нашей европейской самоидентификации. Мы можем клясть Европу, поправлять и презирать – можем завидовать и страдать, не умея вписаться в её процветание. Но она прочно существует в нашем подсознании как благополучный альтернативный мир – дающий веру и надежду, что лучшая жизнь реальна, есть к чему тянуться; теоретически есть куда сбежать на хорошую жизнь. Это мир белых христиан, у нас с ним одно представление о жизни и человеческих отношениях.

У нас одна литература, одна живопись и музыка, одна философия и наука, один технический прогресс, моды, каноны красоты и представления о добре и зле. И даже буквы, и даже обряды свадеб и похорон. Один Бог.

Мы – единое культурно-идеологическое пространство. А противоречия – так европейские страны гораздо больше воевали между собой, нежели Россия с любыми из них.

Речь сегодня о нашествии на НАШ мир.

2. Оптимисты полагают, что старушка-Европа прокашляется и переварит, видала и не такое: в конце концов, беженцев не так много на 500-то миллионов процветающего европейского населения. И – да: прокормить сегодняшнее количество – не проблема. Это – взгляд честного или злонамеренного идиота.

Огромность и нерешаемая сложность проблемы мигрантов – отнюдь не в сегодняшней толпе. Мигранты – это армия вторжения. Её авангард. Они едут сюда не перевариваться – отнюдь! Они едут сюда переваривать Европу. Желудочный сок уже впрыснут в обречённое тело.

Последний этап заката Европы наступает вот сейчас – на наших глазах.

А социальные процессы развиваются по экспоненте. Пик процветания цивилизации сменяется крахом с удивительной скоростью – историки знают.

Причина не в мигрантах, а в сгнившем мозге Европы.

Основные маршруты нашествия мигрантов в Европу.

Основные маршруты нашествия мигрантов в Европу.

3. Чтобы понять происходящее, необходимо взглянуть на ближайшие истоки. А это – культурная революция битничества, 1950-е годы США. Кучка гомосексуалистов и наркоманов с асоциальными взглядами и творческими наклонностями сформулировали этику и эстетику контркультуры. Три культовые фигуры – Алек Гинзберг, Уильям Берроуз, Джек Керуак. Грязный секс, грязный мат, грязные фантазии, грязные лузеры-бездельники, и будь проклято это общество, в котором я  несчастен.

В этом обществе – все возможности процветания, но эти люди с больной психикой, с вывихнутыми мозгами, видят единственный способ утвердить себя, молодых и пришедших: нагадить всем на головы и обвинить в своей душевной неполноценности.

Но! Жизнь – движение, это изменения! А традиционные эстетика и идеология культуры были в кризисе, упёрлись в исчерпанность, величие и совершенство были уже достигнуты в прошлом – а дальше-то что? А ведь искусство – это сотворение нового! И каждое юное поколение требует – нового!

Мы изменим ваше общество – мы разрушим его.

4. Великая революция хиппи 1968 года в США и Франции канонизировала контркультуру. Хрен ли только искусство! Долой культуру буржуазную! То-есть – долой карьеру и вообще честную работу, долой патриотизм (война во Вьетнаме надоела), долой лицемерную семью с её верностью и изменами, долой богачей-кровососов и социальное неравенство. И главное – долой любые запреты делать всё, что человеку хочется и доставляет удовольствие. Будет братство и счастье.

Курить траву, трахаться и играть на саксофоне. Ничего не делать: буддизм!

Плесень пресыщенной цивилизации пошла в рост.

5. В 1962 году чернокожий Джеймс Мередит был зачислен в Миссисипский университет при личном участии президента Кеннеди. Несколько тысяч солдат и национальных гвардейцев охраняли маршрут его первого прихода на занятия; в возникших беспорядках двое было убито и четыре сотни ранено. В 1965 возникли «Чёрные пантеры» с их радикальным чёрно-расистским крылом. В 1967 был застрелен Мартин Лютер Кинг.

И лишь в 70-е годы ХХ века права белых и чёрных американцев были реально уравнены. Борцы за справедливость победили.

Но! Если процесс пошёл – его уже не остановить. Давай дальше.

6. Здесь не место давать характеристику Франкфуртской философской школе и излагать суть взглядов Хоркхаймера, Адорно и других её столпов. Пытаясь суммировать общий итог: за десятилетия неустанной деятельности видных мыслителей – университетская профессура и молодёжь Запада прониклась левыми социалистическими взглядами «неореволюционизма».

Разрушение буржуазного государства с его институтами и моралью философски обосновывалось и морально приветствовалось! А поскольку в обществе потребления не стало пролетариата с его прогрессивной сущностью, движущей силой революции является продвинутая молодёжь и маргиналы.

Мы прекратим буржуйскую эксплуатацию человека человеком и устроим справедливое братское общежитие свободных людей. Мораль отцов лицемерная, их культура ханжеская, их законы душат человека – а ведь превыше всего законное природное право человека на удовольствие. Удовольствие – это и есть счастье и смысл истории.

7. И в 1971 году выходит эпохальная книга, библия политической философии – «Теория справедливости» Джона Ролза. Практическим следствием этого многостраничного труда было внедрение в мозги и в практику второй части второго принципа справедливости по Ролзу. А именно: перераспределение ценностей в государстве должно производиться в пользу малоимущих путём отчуждения у многоимущих. Грубо говоря (никому не падать и не ругаться матом!): от каждого по способностям – каждому по потребностям. Ну, в реальных и разумных пределах. Вот такой вульгарно-коммунистический тезис, которым нам плешь проедали на уроках обществоведения в советской средней школе. Но здесь он был подан в обрамлении массы учёных аргументов и рассуждений.

Вы понимаете, социальные отношения должны быть как в семье, где сильный и богатый заботится о слабых и не зарабатывающих детях, или больных братьях, и так далее. Не требуя отдачи – а из любви и человечности.

И интеллектуалы Запада зауважали себя за понимание этих взглядов и практическое их применение, свято веря: это – истина, умная и хорошая.

Мигранты в Европе.

Толпы мигрантов шагают сегодня по дорогам Европы…

8. Дармоеды и паразиты всех мастей взвыли от счастья. Удовлетворение их потребностей за счёт работяг получило не только силу закона, но – силу моральной максимы! Бесплатные: квартира, образование, медицина, продуктовые талоны, гуманитарная одежда – и денежное пособие на карманные расходы! А на хрена работать? Принудительный труд – мерзкая отрыжка тоталитаризма.

Ты пашешь? Ну и плати налоги, сволочь! А я заслуживаю помощи.

Психологию личности, а в общем и психологию социальную, теория справедливости Ролза учитывать не желала. Блаженная маниловщина оказалась выполнима в эпоху чрезвычайно эффективного производства и перепроизводства.

Работяги приходили в бешенство от необходимости содержать наглых паразитов. Им объясняли, что это закон, а они должны быть добрее и человечнее; стыдно-с, господа труженики, это ведь ваши братья сосут ваши соки!

9. И вот в 1969 году, на волне расовых и молодёжных волнений, на волне культурно-морально-идеологической революции Запада, нью-йоркские гомосексуалисты подрались в своём баре с полицейскими. И очень быстро оформили себя как маргиналов, угнетённых, меньшинство по принципу сексуальной ориентации. То есть – объект сочувствия для людей передовых взглядов. Даёшь борьбу за равенство!

Гомосексуалистов били в истории много, но только та драка случилась в назревший исторический момент. Содом и Гоморра пообещали Господу, что так ему это с рук не сойдёт!

Движение гомосексуалистов, поданное как борьба угнетённого меньшинства за свои права, совершенно вписалось в контркультуру, антибуржуазную контрмораль, борьбу за права личности на все удовольствия и помощь угнетённым как принцип справедливости. Для апологетов «нового мышления» отношение к гомосексуалистам стало лакмусовой бумажкой: ты за свободу и права человека – или нет?!

При этом, в 70-е годы «голубые» боролись за право не служить в армии. В 2000-е – наоборот, за право служить. В 70-е боролись вообще против брака. Потом – добились узаконивания однополых браков. Главное – они добились, что сначала Американская ассоциация психиатров, а затем и Всемирное общество здравоохранения, после долгих прений и голосований, минимальным перевесом голосов исключили гомосексуализм из перечня психических патологий и признали «вариантом нормы».

10. Агрессивный феминизм борется против любой дискриминации женщин: за право служить в армии, делать карьеру, пропорционально представительствовать в руководящих органах и поднимать штангу.

Пропагандируется образ самостоятельной женщины, рожающей одного ребенка к сорока годам. Движение «чайлд-фри» утверждает модель полноценной жизни вообще без детей.

11. Брак уже вообще необязателен, это буржуазная клетка для свободных людей! Мы живём, кто с кем хочет и пока хочет – именно это нравственно.

Начинается распад семьи, растёт число внебрачных детей: скоро в Скандинавии их будет уже больше половины.

Внебрачное сожительство матери-одиночки с отцом своих детей экономически выгоднее для обоих, особенно если один или оба они безработные. Такова государственная система пособий, налогов и льгот. Фактически: государство материально поощряет распад семьи.

12. И вообще – жизнь стала богаче и легче, удовольствий больше, охота пожить и для себя. Два ребёнка в семье становятся нормой, а часто и один.

Рождаемость резко падает! Европейские народа уже не воспроизводят себя – их численность сокращается.

НАЧАЛОСЬ ВЫМИРАНИЕ. Без войн, эпидемия и голода. А просто рожать неохота. В последний раз так было при упадке и конце Римской империи.

ВЫМОРОЧНАЯ КУЛЬТУРА. Вот к чему мы пришли. Со всеми нашими равенствами, свободами, ценностями и принципами.

13. И параллельно (параллельно!) со всеми этими видами равенства – и не просто, а «преимущественного» равенства! – шло политическое покаяние.

Ибо ины