ПОХОЖЕ, ТУМАН РАССЕИВАЕТСЯ



Остатки самолёта А321 (рейс 7К-9268).Причиной гибели самолёта А321 в небе над Синайским полуостровом могла стать электронная бомба?

«Такого рода устройство могло сработать, будучи помещённым как внутри лайнера, так и извне, путём подрыва электронного снаряда рядом с авиалайнером. Американский спутник зафиксировал вспышку. Только взрывом электронной бомбы мы можем объяснить неожиданную остановку лайнера в воздухе»

В субботу, 31 октября 2015 года, приблизительно в 7 часов 15 минут утра над центральной частью Синайского полуострова произошла крупнейшая в истории Египта авиационная катастрофа, которая также явилась самой массовой гибелью российских граждан в небе. Как известно, в тот день потерпел крушение самолёт «Airbus-321», принадлежащий компании «Когалымавиа». Самолёт, зафрахтованный туристическим оператором «Brisco», перевозил российских туристов чартерным рейсом «Шарм-эль-Шейх – Санкт-Петербург». На борту самолёта находилось 217 пассажиров (212 граждан РФ, 4 гражданина Украины, один – Белоруссии) и 7 членов экипажа, всего – 224 человека. Не выжил никто.

О причинах авиационной катастрофы практически сразу стали выдвигаться самые разнообразные версии. Но уже через два дня стали раздаваться голоса, что случившееся – ни что иное, как террористический акт. 3 ноября на персональном сайте российского обозревателя, историка по образованию, Петра Красильникова vremenynet.ru была размещена статья, в которой Пётр Николаевич изложил свою, весьма, с нашей точки зрения, правдоподобную версию того, как этот террористический акт мог быть осуществлён. Эту статью мы сегодня и предлагаем вниманию наших читателей.

Игорь ОСОВИН, главный редактор conspirology.ru

А321

А321: прерванный полёт…

Трагедия в небе над Египтом потрясла всю мировую общественность. Эксперты пытаются выяснить причины крушения А321. Строятся различные версии и предположения. Самыми рабочими признаны две: теракт и технические неисправности на борту самолёта. Высоких экспертов понять можно: помимо выяснения главной причины авиакатастрофы, им нужно постоянно думать о чистоте мундира и о безупречности ведомства, которое они представляют. Тем легче не экспертам. Мы можем выдвинуть любую версию, лишь бы она способствовала поиску истины.

Постоянно работая с информацией, приходишь к выводу: самые достоверные сведения можно получить на первых минутах происшествия. После того, как в дело вмешиваются компетентные органы, на все потоки информации ставится надёжный фильтр и вот теперь потребитель получает не то, что нужно, а то, что ему позволят получить. Вот почему информация, которая начинает поступать примерно через час-два после события, уже ничего не имеет общего с реальностью. Нечто подобное можно было наблюдать и в случае с гибелью А321 в небе над Синайским полуостровом.

Схема полёта рейса "Колгалымавиа".

Чёрной линией обозначен маршрут полёта А321, вылетевшего из Шарм-эль-Шейха, чёрной точкой – место его падения.

САМОЛЁТ ОСТАНОВИЛСЯ В НЕБЕ?

Начнём с причины. Что это было -- теракт или технический/человеческий фактор? Первую причину можно было сразу исключить, если бы в данном регионе не было бы той напряжённой обстановки, не велись бы боевые действия, а Россия не принимала бы участия в конфликте. Стало быть, решая о том, какой фактор важнее, следует отдать первое место теракту.

Об этом свидетельствует и особенность гибели авиалайнера. Эксперты знают, что самолёт дважды оказывается в «зоне уязвимости». В первый раз – при взлёте, во второй раз -- при посадке. По крайней мере, большинство самолётов, как показывает практика, терпят бедствие именно в эти моменты. Когда лайнер набрал заданную высоту, занял место в определённом ему эшелоне, должно случится что-то экстраординарное, чтобы он мог погибнуть.

Всё те же эксперты придерживаются мнения о том, что на заданной чрезвычайное происшествие может наступить не иначе, как при внешнем воздействии. Когда только стали поступать первые сведения о том, что А321 потерпел катастрофу, сообщалось, что самолёт будто бы остановился в воздухе, как останавливается автомобиль на дороге. Вероятно, после этой остановки и началось его падение.

Параметры полёта А321 (рейс 7К-9268) в течение последних секунд.

Параметры полёта А321 (рейс 7К-9268) в течение последних секунд. Синим цветом обозначена путевая скорость, красным – высота полёта, филетовым – вертикальная скорость (источник данных: flightradar24.com).

Мы возьмём за основу эту таинственную остановку, не характерную для воздушного судна.

Начнём с автомобиля. В каких случаях он может прекратить движение по ровной дороге? Таких случаев совсем немного, а точнее один: у него глохнет двигатель. Причин остановки двигателя может быть немало, но самый распространённый – это прекращение подачи топлива или нарушения, связанные с работой системы зажигания.

В случае в А321 топливо было в норме. Стало быть, резкая остановка могла произойти из-за отказа системы зажигания, а если быть ещё более точным – из-за выхода из строя всей электроники самолёта. Её просто могли выключить. Реально ли это?

Мы привыкли к тому, что террорист если и проносит нечто на борт, то это обязательно должна быть твёрдотелая или жидкостная бомба. На поиск именно такого взрывного устройства натасканы все службы безопасности, собаки, приборы и т.д. В настоящее время в аэропортах мира подобного рода службы обеспечения поставлена достаточно хорошо, если учесть, какая работа была сделана после целого ряда террористических актов, связанных с проносом на борт традиционных взрывных устройств. По крайней мере, за последние несколько лет не было случаев, когда террористы смогли бы принести с собой на борт бомбу и, угрожая её подрывом, выдвинуть какие-либо требования или просто уничтожить самолёт. Последнее крушение лайнера над французскими Альпами показал, что в данном случае сработал человеческий фактор. Катастрофа была достаточно тёмная, но тем не менее, отметим факт отсутствия в последнее время прямых террористических угроз непосредственно на борту воздушного судна.

Электромагнитная пушка.

Так можно полностью обездвижить автомобиль.

ДОСЬЕ

24 марта 2015 года самолёт «Airbus-320» германской авиакомпании «Germanwings», летевший рейсом 4U 9525 из Барселоны в Дюссельдорф, в течение 8 минут совершил резкое снижение с высоты 12 000 метров и врезался  в горы на юге Франции в департаменте Альпы Верхнего Прованса. Все 150 пассажиров, включая членов экипажа, находившиеся на его борту, погибли.

Разбившийся борт был самым старым самолётом компании «Germanwings» – он эксплуатировался 24 года. Эта катастрофа стала 12-ой по счёту в истории самолётов модели «Airbus-320», использование которых было начато в 1988 году.

Зная о том, что в последние годы службы безопасности воздушного движения во всём мире добились беспрецедентных успехов в деле предотвращения проноса на воздушные суда взрывчатых веществ (помниться в одно время даже флакон с жидкостью запрещалось проносить), потенциальные террористы могли изменить выбор оружия.

ЭТО БЫЛ ВЗРЫВ

На борт А321 могло быть пронесено такое устройство, которое ничего общего не имеет с теми, с которыми уже давно научились бороться службы безопасности в аэропортах по всему миру. Кстати, если судить по тому, как были встревожены египетские власти по поводу гибели лайнера, для них вероятность теракта была полной неожиданностью. Надо полагать, что в соответствии с действующими инструкциями, они проверили всё, как надо и пронос традиционной взрывчатки был исключён.

Обратимся к мнению тех экспертов, которые склонны считать, что лайнер не мог погибнуть в результате технических неисправностей.

Руководство компании «Когалымавиа» (торговая марка «Metrojet») считает, что лайнер был полностью исправен, пригоден к воздушным полётам и погибнуть мог только при внешнем воздействии.

3 ноября эксперты американской частной разведывательно-аналитической компании «Stratfor» заявили, что наиболее вероятной причиной авиакатастрофы над Египтом стал пронос взрывного устройства на борт «Airbus A321».

В тот же день телеканал CBS News сообщил, что спутник США зафиксировал тепловую вспышку над Синаем в момент падения самолёта А321 над Египтом. По данным канала, это может свидетельствовать о взрыве в топливном баке или о бомбе.

Но какая это могла быть бомба? Если судить по тому, как лайнер остановился, буквально завис в воздухе, то нельзя исключать, что А321 был выведен из строя посредством электронного оружия. Мощный электромагнитный импульс мог парализовать электронику воздушного судна, ведь известно, что пилоты в последний момент пытались связаться с землей по радио, но у них ничего не вышло.

Могло произойти отключение всех приборов: лайнер оглох и ослеп. Удар мог быть очень мощным, а на перезапуск всей системы либо не хватило времени, либо её невозможно было перезапустить по причине полного выведения из строя основных электронных блоков системы управления.

Такого рода устройство могло сработать, будучи помещённым как внутри лайнера, так и извне, путём подрыва электронного снаряда рядом с авиалайнером. Американский спутник зафиксировал вспышку. Только взрывом электронной бомбы мы можем объяснить неожиданную остановку лайнера в воздухе. Такое возможно только при полном выведении из строя всего электронного комплекса систем управления.

Чемоданчик-детонатор.

А это – просто чемоданчик, в котором нет никакой бомбы.

ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ БОМБА?

Эта, на первый взгляд, фантастическая версия, объясняет главную причину гибели А321 – подрыв электронной бомбы. Здесь нет смысла описывать это оружие. Все желающие могут узнать о нём в сети Интернет. Гораздо важнее понять, что наряду с военными образцами электронной бомбы, потенциальные террористы могли обладать и самодельным устройством, если, конечно, речь идёт о террористах, имеющих отношение к действующим в данном регионе Ближнего Востока террористическим группам. Важно понимать, что пронос такой бомбы можно было осуществить на борт, не опасаясь службы безопасности, которая не смогла бы определить тип взрывного устройства, ибо традиционными методами его определить невозможно.

По данным информационного агентства «Интерфакс» (новостное сообщение «На записи переговоров экипажа А321 расслышали “нехарактерные звуки”» было размещено утром 3 ноября), «из записи разговоров лётного экипажа с диспетчерами следует, что ситуация на борту за 4 минуты до исчезновения самолёта с радаров оставалась штатной, экипаж вёл обычные переговоры с диспетчерами, ничего не указывало на неполадки на борту, экипаж о них также не сообщал», рассказал собеседник агентства.

Электромагнитная бомба.

Синайский полуостров – идеальное место для запуска «адского устройства»…

Источник добавил, что моменту исчезновения лайнера с радаров на записи предшествуют «нехарактерные для штатного полёта звуки», однако лётчики не подавали сигнал бедствия. «Судя по записи, нештатная ситуация на борту произошла внезапно и стала неожиданностью для летного экипажа, при этом пилоты не успели подать сигнал бедствия», сообщал утром 3 ноября «Интерфакс».

Ранее, во вторник 2 ноября, американские телеканалы CBS и NBC сообщили, что инфракрасный спутник США зафиксировал тепловую вспышку над Синайским полуостровом, когда в небе находился пассажирский самолёт Airbus компании «Когалымавиа». Отмечается, что специалисты изучают данные со спутника на предмет того, что могло вызвать вспышку. По информации телеканалов, одной из причин мог стать взрыв в топливном баке или двигателе, при этом также не исключается вариант детонации бомбы. В Пентагоне данную информацию оставили без комментариев.

ДОСЬЕ

Электромагнитная бомба, также называемая «электронная бомба» – генератор радиоволн высокой мощности, приводящих к уничтожению электронного оборудования командных пунктов, систем связи и компьютерной техники. Создаваемая электрическая наводка по мощности воздействия на электронику оказывается сравнимой с ударом молнии.

Относится к классу «оружие нелетального действия».

Пётр КРАСИЛЬНИКОВ

Электромагнитная бомба.

Электромагнитная бомба, брошенная с самолёта. Но могло быть и наоборот…

P.S.

В свете вышесказанного возникают вполне закономерные вопросы: кто конкретно мог осуществить операцию по взрыву самолёта и, самое главное, в чьих интересах это могло быть сделано? Вопросы и в самом деле правильные. Но ответ на них – тема для отдельной публикации…

Остатки самолёта Параметры полёта А321 (рейс 7К-9268).

Поделиться в социальных сетях